На каждый товар в нашем магазине имеется гарантия производителя.
Приобретая продукцию в мебельном интернет-магазине «Попович» гарантия составит от 1 года до 2 лет, в зависимости от политики производителя.
Гарантия предоставляется при правильной эксплуатации и уходе за мебелью.
До конца гарантийного срока сохраняйте сопроводительную документацию и маркировочный лист с упаковки.
При приёмке товара необходимо:
- проверить, что пришел товар, соответствующий Вашему заказу в нужном количестве и цвете
- осмотреть целостность упаковки
- убедится, что стекла и зеркала не имеют сколов и царапин.
Если целостность упаковки нарушена, то необходимо проверить всю комплектацию товара.
После подписания товарного чека Покупатель утрачивает право предъявления претензий, которые можно выявить при приемке товара.
Гарантия аннулируется:
Если при самостоятельной сборке бракованная деталь была уже установлена (использована), например, был вкручен винт или просверлено отверстие. Поэтому при самостоятельной сборке необходимо проверить всю комплектацию и детали на наличие брака (сколов, вмятин, царапин). При обнаружении брака необходимо приостановить сборку и сообщить менеджеру магазина. Сохраняйте заводскую упаковку и сопроводительные документы до окончания сборки.
Если товар был поврежден в процессе самостоятельной сборки или доставки покупателем, то рекламации устраняются за счет покупателя.
Срок замены деталей по рекламации составляет около 14 дней, у некоторых производителей могут достигать до 2 месяцев.
Гарантийные обязательства не распространяются, если:
- нарушены правила эксплуатации и ухода за мебелью;
- изменена конструкция изделия или комплектующих изделия покупателем;
- мебель повреждена в результате действия домашних животных, огня, агрессивных жидкостей, а также с признаками небрежного поведения;
- истек гарантийный срок;
- на уцененный товар по причине дефектов, о которых было сообщено или известно покупателю до продажи.